Электронные игрушки своими руками

Электро Игрушки

im12-1Многие помнят советские электронные игрушки "Ну, погоди!", которые одновременно служили как часы и будильник. Но оказывается кроме этой игрушки были ещё те, которые я в своём детстве никогда не видел
Начну с игры Электроника ИМ-12 "Винни-Пух".
На фотографии можно сравнить размеры с обычной игрой "Ну, погоди!" Эта игра задумывалась как альтернатива играм типа "Ну, погоди!" со сменными картриджами и другим более мощным микропроцессором. В отличие от "Ну, погоди!" в этой игре экран работает на просвет. Перед игрой надо разложить игровую консоль и приспособить источник света.
На экран играющий смотрит через зеркало.
Смысл игры - пройти маршрут, избегать встречи с пчелами и собирать всякие предметы.

im12-4 Электроника ИМ-26 со сменными экранами
Выпускалась с конца 1988 года. В комплекте шли две верхних (с экранами) и одна нижняя части. Игры были теже самые, что и в предыдущих Электрониках

Разведчики космоса
Самый поздний вариант игры, выпускавшийся у нас

Киновизор Колобок
Игрушка довольно простая - устройство для просмотра и кассеты с мультиками

Учись считать
Внутрь совы помещается квадратная батарейка. На картонках имеются примеры на сложение/вычитание и умножение/деление с ответами.
Одним концом пробника надо коснуться на пересечение первого и второго слагаемых, а вторым концом - на контакт под правильным ответом.
Если ответ верен, то загорались глаза-лампочки совы

im12-6a Радиоуправляемая машинка
Желтая футуристического вида машина «ралли». Снизу был переключатель ВКЛ/ВЫКЛ, который включал задние колёса. После чего машинка ставилась и ехала исключительно вперёд. Кнопка на пульте выполняла единственную функцию — заставляла ехать машину назад и влево. Может и не сильно редкая, но у меня такой не было и в продаже не видел

Юный электроник

Тир электронный

телеконструктор

Телевизионная игровая приставка Электроника Экси-видео

Телевизионная игровая приставка Видеоспорт

Модульный радиоконструктор

Детское переговорное устройство

Детская вычислительная машина

Детский токарный станок

Несколько шахматных компьютеров
"Шахматный партнер"с индикатором на жидких кристаллах

ШК-1
Каждая клетка доски имеет контакт. Чтобы произвести ход надо сначала нажать фигуркой на клетку "откуда", а затем нажать на клетку "куда". Компьютер показывает свои ходы аналогичным образом, но он зажигает по очереди светодиоды, расположенные по краям доски, и положение фигуры определяется по пересечению зажженных светодиодов

Электроника ИМ-26 со сменными экранами Разведчики космоса kino1 count

Источник: dubikvit.livejournal.com