Новые интерактивные игрушки - Всё о товарах

Интерактивные Игрушки Смеющиеся

В процессе такого общения предметно-игровая среда группы и детского сада постепенно становится интерактивной. Оценить степень ее интерактивности позволяют следующие параметры диагностики.

1. Возможность реализации сразу нескольких видов интересов детей (от 0 до 4 баллов):

– эмоциональный интерес (1 балл);

– познавательный интерес (без "угасания" первого) (1 балл);

– практический интерес (1 балл);

– учет интересов девочек и мальчиков (1 балл).

2. Многофункциональность использования элементов среды и возможность ее преобразования в целом (от 0 до 3 баллов):

– мобильность (1 балл);

– гибкость (1 балл);

– реализация принципа "возьми и измени" ("действенность" среды – 1 балл).

3. Наличие и доступность, разнообразие автодидактичсских пособий (с возможностью самоконтроля действий ребенка) – оценивается от 0 до 3 баллов.

4. Наличие интерактивных пособий, сделанных детьми, педагогами и родителями – оценивается от 0 до 3 баллов.

5. Использование интерактивных форм и методов работы с детьми, позволяющих "оживить" среду, сделать ее интерактивной (0-3 баллов):

– создание воображаемой ситуации, частью которой является среда (интерактивные панно и ширмы, атрибуты, придуманные детьми);

– использование приемов формирования обратной связи при взаимодействии со средой (прием разговора от лица игрового персонажа, ручка, оставляющая "след" и т.д.);

– владение воспитателем и родителями приемами усовершенствования среды через систему творческих заданий Торренса, Гилфорда, ТРИЗ-технологий.

Таким образом, возможности интерактивной среды оценивались от 0 до 16 баллов:

– 0-4 балла – низкий уровень создания интерактивной предметно-игровой среды;

– 5-8 баллов – удовлетворительный уровень создания интерактивной предметно-игровой среды, который, однако, сопровождается недостаточным использованием элементов среды и непредставлением детям возможностей для ее преобразования, наличием небольшого количества интерактивных и автодидактических пособий или их отсутствием;

– 9-12 баллов – достаточный уровень создания и функционирования интерактивной предметно-игровой среды при эпизодическом соблюдении единства физической, социальной и познавательной активности воспитанников, временном поощрении самостоятельности и активности детей, связанной с изменением и совершенствованием среды;

– 13-16 баллов – высокий уровень проектирования и функционирования интерактивной предметно-игровой среды, признаки интерактивного общения детей и взрослых в обыгрывании и изменении среды, включенность родителей в ее...

Источник: studme.org